1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Понедельник, 18 февраля 2019

«Сказочные лабиринты игры» - Развивающие игры Воскобовича»

«Сказочные лабиринты игры» - Развивающие игры Воскобовича»
Я познакомилась с Вячеславом Вадимовичем в Москве на Международной конференции по дошкольному Образованию «Эссе-2018» в мае 2018ода г и была увлечена его технологией «Сказочные лабиринты игры», а потом увлекла этим своих педагогов, и когда сам автор приехал к нам в Ессентуки ,мы с большим интересом посетили его семинар,выстроенный с учетом всех основных принципов и критериев ФГОС: развивающего образования, научной обоснованности и практической применимости, интеграции образовательных областей и т.д. Изучили известный авторский игровой материал, особенности его игр «Ковтограф Ларчик»,«Игровизор»,«Квадрат Воскобовича», «Фиолетовый лес» и многочисленные новинки. У вас была уникальная возможность пообщаться, получить ответы на вопросы у автора технологии В.В. Воскобовича
Вячеслав Вадимович Воскобович - живёт в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик. Его первые игры появились в начале 90-х. В основном, это игры- конструкторы и головоломки, сопровождающиеся сказочными сюжетами. Самые известные из них – «Геоконт» и «Квадрат Воскобовича». В таких играх дети через практику постигают теорию. Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик и развивающих и коррекционных игр. Также автором придуманы пособия, направленные на изучение цифр (например, «Волшебная восьмерка») и букв («Конструктор букв»), на обучение чтению (например, по универсальному пособию «Складушки»). Игры Воскобовича многофункциональны и предназначены для детей от 2 до 10 лет. Они развивают конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять. Есть и более сложные игры, которые учат детей моделировать, соотносить части и целое.
С вступление в силу ФГОС ДО перед образовательными организациями встал вопрос с определением содержания развивающей предметно-пространственной среды, выбора средств реализации программы, а также с определением уникальности (бренда) организации. Наши педагоги в поиске универсальных дидактических средств, позволяющих вести образовательную деятельность в уникальной игровой среде и новых форм взаимодействия с родителями. Опыт работы детских садов России с применением игр Воскобовича на протяжении более 20 лет доказал гарантированный качественный результат в интеллектуально-творческом развитии дошкольников.Наш педагогический коллектив и родительское сообщество выбираютинтеллектуально-творческое развитие детей дополнительным направлением детского сада в виде кружковой работы: идёт комплектование познавательной игровой среды,приобретаютсяпособия- игры, а наши педагоги Горячкина Валерия Владимировна и Носова Нина Витальевна, прошедшие обучение, увлекут Ваших детей игровой технологией, построенной на использовании множества авторских развивающих игр, направленных на различные аспекты детского развития: эмоционального, сенсорного, интеллектуального, математического, конструктивного, творческого, речевого. А так как отличительной особенностью методики является тот факт, что она базируется на трех анализаторах: слухе, зрении и осязании - это помогает ребёнку лучше осваивать новый материал. Ждём Вас в нашей «Школе развития»!

Заведующий Месикова С.Ю.

Просмотров: 96 раз